Бранчинг... О бранчинг...
Вот если у вас кучка объектов...хаотично расположенных.
http://files.webfile.ru/b1191fcb899543031a615fe802de539f
Функция существует для объединения объектов. не все можно соединять, иногда программ не переварит наши пожелания. И в результате получатся манульные стежки.
В каких случаях?
если объекты построены разными инструментами ,
или сделаны разными строчками..
или находятся далеко друг от друга...
не все полезно объединять Бранчингом.
Например строчку БАКСТИЧ. (Потому, что машина отошьет ваш объект несколько раз.) и будет дырка... в ткани
Или если вы задали настройки строчке RUN, а потом соединили со строчкой Бакстич то надо помнить, что объект не будет поддаваться настройке
Вот если у вас кучка объектов...хаотично расположенных.
http://files.webfile.ru/b1191fcb899543031a615fe802de539f
Функция существует для объединения объектов. не все можно соединять, иногда программ не переварит наши пожелания. И в результате получатся манульные стежки.
В каких случаях?
если объекты построены разными инструментами ,
или сделаны разными строчками..
или находятся далеко друг от друга...
не все полезно объединять Бранчингом.
Например строчку БАКСТИЧ. (Потому, что машина отошьет ваш объект несколько раз.) и будет дырка... в ткани
Или если вы задали настройки строчке RUN, а потом соединили со строчкой Бакстич то надо помнить, что объект не будет поддаваться настройке