Что то тихо пока...
Все просто, как будто. Но столько мелочей выплывает в работах..
Хочу напомнить про замечательное слово
Бранчинг... О бранчинг...
Вот если у вас кучка объектов...хаотично расположенных.
Функция существует для объединения объектов.Но не все можно соединять, иногда программа не переварит наши пожелания. И в результате получатся манульные стежки.
В каких случаях?
1.если объекты построены разными инструментами ,
2.или сделаны разными строчками..
3.или находятся далеко друг от друга...
Не все полезно объединять Бранчингом.
Например строчку БАКСТИЧ. (Потому, что машина отошьет ваш объект несколько раз.) и будет дырка... в ткани
Или если вы задали настройки строчке RUN, а потом соединили со строчкой Бакстич то надо помнить, что объект не будет поддаваться настройке.
Любителям ТРОЙНОГО стежка... тоже предупреждения.
если соединили , проверьте на симуляторе в каком месте вам иголочка дырку сделает...
Вперед...
А я проверю, как у нас усваиваются Крысаки
Все просто, как будто. Но столько мелочей выплывает в работах..
Хочу напомнить про замечательное слово
Бранчинг... О бранчинг...
Вот если у вас кучка объектов...хаотично расположенных.
Функция существует для объединения объектов.Но не все можно соединять, иногда программа не переварит наши пожелания. И в результате получатся манульные стежки.
В каких случаях?
1.если объекты построены разными инструментами ,
2.или сделаны разными строчками..
3.или находятся далеко друг от друга...
Не все полезно объединять Бранчингом.
Например строчку БАКСТИЧ. (Потому, что машина отошьет ваш объект несколько раз.) и будет дырка... в ткани
Или если вы задали настройки строчке RUN, а потом соединили со строчкой Бакстич то надо помнить, что объект не будет поддаваться настройке.
Любителям ТРОЙНОГО стежка... тоже предупреждения.
если соединили , проверьте на симуляторе в каком месте вам иголочка дырку сделает...
Вперед...
А я проверю, как у нас усваиваются Крысаки