Поддержите наш проект
Присоединяйся к нам в Одноклассниках Присоединяйся к нам в Facebook Присоединяйся к нам в Vkontakte

Автор Тема: Урок 1  (Прочитано 5385 раз)

Оффлайн киса

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1598
Re: Урок 1
« : 17, 05, 2016, 12:21:36 »
Что то тихо пока...
 Все просто, как будто. Но столько мелочей выплывает в работах..
 Хочу напомнить про замечательное слово
 Бранчинг... О бранчинг... bi
 Вот если у вас кучка объектов...хаотично расположенных.



Функция существует для объединения объектов.Но не все можно соединять, иногда программа не переварит  наши пожелания. И в результате получатся манульные стежки.
 В каких случаях?
1.если объекты построены разными инструментами ,
2.или сделаны разными строчками..
3.или находятся далеко друг от друга...
Не все полезно объединять Бранчингом. bn
 Например строчку БАКСТИЧ. (Потому, что машина отошьет ваш объект несколько раз.) и будет дырка... в ткани
Или если вы задали настройки строчке RUN, а потом соединили со строчкой Бакстич то надо помнить, что объект не будет поддаваться настройке.
 Любителям ТРОЙНОГО стежка... тоже предупреждения.
 если соединили , проверьте на симуляторе в каком месте вам иголочка дырку сделает...
 Вперед... 4_6_2
 А я проверю, как у нас усваиваются Крысаки

Перевод от LiMTeam для
Thank-o-Matic 3.0 By Adk Team

Открылся Магазин дизайнов. Дизайны на заказ.