Поддержите наш проект
Присоединяйся к нам в Одноклассниках Присоединяйся к нам в Facebook Присоединяйся к нам в Vkontakte

Автор Тема: Урок 1  (Прочитано 6133 раз)

Оффлайн киса

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1598
  • Последняя активность:
    07, 01, 2017, 16:58:57
    Расположение:
    Москва
  • Страна: ru
Урок 1
« : 12, 11, 2015, 17:32:12 »
 g_coffe

  Смотрим ролик "Как получить регистрационный код"

http://yadi.sk/d/YzZHufigPDGjF

1 1 Подготовка к работе над дизайном  выполненным инструментом RUN

http://gavitex.com/share/raef6hvya

2  2 Подготовка программы Wilcom  и настройка интерфейса

http://gavitex.com/share/sowtiijqe

3  3  Работа над дизайном run

http://gavitex.com/share/ncsoew00i

4   4 Правила работы с конурным дизайном

http://gavitex.com/share/i39t87ern


Файлы ЕМБ

https://yadi.sk/d/NqFxyZBFrHyue

Оффлайн киса

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1598
  • Последняя активность:
    07, 01, 2017, 16:58:57
    Расположение:
    Москва
  • Страна: ru
Re: Урок 1
« Ответ #1 : 16, 11, 2015, 14:00:39 »
  задание
Очень простое, с дико противным исходником, то ли крыски, то ли бобры...
 Главное разобраться в такой простенькой строчке, в настройках, в переменной длине, в ширине стежка,
 А она Вам потом пригодиться везде.
  В кружеве, в ришелье,  в обстрочках.
 Разберитесь, как соединять объекты, что бы машина не прыгала, как строить правильно, откуда начинать.
 
Удачи и вперед...
 Всё, что не понятно спрашиваем

1  Доделать инструментом Run начатый  файл "Контур , бранчинг"- ЕМБ ( С Бобрами)
 соединить с Бранчингом и без бранчинга..


Скрин на парту, файлы на проверку

2 Сделать свой дизайн  строчкой Run и собрать с бранчингом и без бранчинга.( картинка  на выбор)






Скрин на парту
Файлы на проверку
Готовую работу, после проверки - отшить
 Не спрашивайте сколько делать, сами поймете. Чем больше, тем лучше или пока не надоест df

Оффлайн киса

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1598
  • Последняя активность:
    07, 01, 2017, 16:58:57
    Расположение:
    Москва
  • Страна: ru
Re: Урок 1
« Ответ #2 : 17, 11, 2015, 10:52:37 »
Пока разберетесь с уроком, хочу Вам сказать, что Строчка- это самый замечательный инструмент.  ag
 Можно не владеть еще техникой ришелье, кружева, а дизайн  стилизованный под это - можно создавать...
Можно просто "обколоть" рисунок на контрастной ткани и получить кружево

 


А можно  использовать  и на контрастах тканей используя еще и аппликацию..
 Есть такая техника -Японский молл.
Можно использовать любой рисунок для ришелье.


так что главное в строчке..._ правильно настроить... ag

Оффлайн киса

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1598
  • Последняя активность:
    07, 01, 2017, 16:58:57
    Расположение:
    Москва
  • Страна: ru
Re: Урок 1
« Ответ #3 : 18, 11, 2015, 08:22:34 »
 Бранчинг... О бранчинг... bi
 Вот если у вас кучка объектов...хаотично расположенных.



http://files.webfile.ru/b1191fcb899543031a615fe802de539f
Функция существует для объединения объектов. не все можно соединять, иногда программ не переварит  наши пожелания. И в результате получатся манульные стежки.
 В каких случаях?
 если объекты построены разными инструментами ,
 или сделаны разными строчками..
или находятся далеко друг от друга...
не все полезно объединять Бранчингом.
 Например строчку БАКСТИЧ. (Потому, что машина отошьет ваш объект несколько раз.) и будет дырка... в ткани
Или если вы задали настройки строчке RUN, а потом соединили со строчкой Бакстич то надо помнить, что объект не будет поддаваться настройке

Оффлайн киса

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1598
  • Последняя активность:
    07, 01, 2017, 16:58:57
    Расположение:
    Москва
  • Страна: ru
Re: Урок 1
« Ответ #4 : 18, 11, 2015, 08:30:58 »
Получила первые работы...
 Ошибки у всех одинаковые , ну почти...
1. Либо отщелкиваете все одним объектом
2. Либо бранчингом собираете все вместе.
3. Либо "бардак" полный в кусочках.
 Вы , из разных деталей должны собрать так, что бы небыло разрывов в строчках. Не было закрепок, обрезок... ( это не значит, что их можно отключить)
  Бранчингом не надо собирать все. лучше это делать частями.
http://files.webfile.ru/8b2c189cca19fc10caf8fd7352fe3420


Есть определенные правила для работы со строчкой их надо запомнить. Потом они дойдут до автоматизма
Ран (RUN), как поезд по рельсам ..
Вышел из пункта А и в пункт Б должен приехать
Не может РАН, при отрисованной в определенном порядке строчке, вдруг, начать вышиваться с середины

 Так могут вышиваться любые объекты заполненные стежками. , а строчи РАН могут иметь НАЧАЛО В НАЧАЛЕ, где первая точка и КОНЕЦ В КОНЦЕ, где вы точку поставите.

 А вот несколько объектов сделанных строчкой РАН, при соединении их БРАНЧИНГОМ, могут начаться там, где мы сами  поставим НАЧАЛО И КОНЕЦ,
 

Уроки и курсы машинной вышивки


Оффлайн киса

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1598
  • Последняя активность:
    07, 01, 2017, 16:58:57
    Расположение:
    Москва
  • Страна: ru
Re: Урок 1
« Ответ #5 : 18, 11, 2015, 11:12:29 »

Вот  8 объектов, и 8 раз машина останавливается и прыгает в сторону, что бы начать вышивать следующий объект.

  Собирайте  так, что бы машина вышивала это маленький дизайн без остановки.
 Давайте посмотрим еще раз ролики... Ничего сложного в этом нет.
 Рисуете объект,  Следующий должен начинаться там, где заканчивается первый, третий, где заканчивается второй.
 Если такой возможности нет, можно проложить строчку, а если нет возможности проложить строчку, то тогда мы делаем остановку.

Оффлайн киса

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1598
  • Последняя активность:
    07, 01, 2017, 16:58:57
    Расположение:
    Москва
  • Страна: ru
Re: Урок 1
« Ответ #6 : 19, 11, 2015, 15:34:40 »
Хорошие мои. не старайтесь обработать строчкой всю картинку , не в этом задача у нас состоит..
 Надо минимумом строчек сделать дизайн.
Вот картинка. и инструментом RUN  сделано некоторое количество строчек



 Когда начинаете отрисовку, постарайтесь понять для чего Вам это понадобится, даже если не понадобится... bn
Это просто карандашом небольшой набросок...
Где его  можно вышить?
И второй вопрос на чем будете вышивать?
   На рубашке, на  на флисе? И здесь уже пойдут варианты.
 Если оставить так, то на футболке - сойдет. А на толстовке - провалится и будет не виден.
 И опять варианты... Черный фон, белый фон...
 А дальше включаем пространственное мышление... Цвет черный на черном? можно не делать а использовать ,  фон , как оттенок  цвета.
 Если сделать только белым, и поиграть с плотностью застила, то можно выделить либо светлые тона шерсти, либо освещение,  приоритетные места, куда просто падает больше света. А уменьшение застила - будет давать и другой оттенок собаки.
 То есть.
При бежевой основе ткани, с  уменьшением плотности застила строчкой,  будет просматриваться цвет ткани, ( черный , серый, бежевый...) и давать  тот самый оттенок цвета

Вот белый и надо отрисовать в пару к черному.
 
Вот тогда  будет ОБЪЕМ у песика...
 И будет то, что я добиваюсь от вас...



Оффлайн киса

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1598
  • Последняя активность:
    07, 01, 2017, 16:58:57
    Расположение:
    Москва
  • Страна: ru
Re: Урок 1
« Ответ #7 : 20, 11, 2015, 12:12:52 »
Ну чего вы боитесь сидите...
Пробуйте..
Вот посмотрите, как обрабатывали и что потом получилось.

   




Это Вам для раскачивания..., что бы вы не стеснялись и не боялись ax


 

Тоже все не с ПЕРВОГО РАЗА...

Оффлайн киса

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1598
  • Последняя активность:
    07, 01, 2017, 16:58:57
    Расположение:
    Москва
  • Страна: ru
Re: Урок 1
« Ответ #8 : 20, 11, 2015, 12:27:48 »
 не получается только у того, кто НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ... Просто есть система повторений.
 В дальнейшем у вас буду задания повторить по готовому дизайну и не одно. Это дает возможность свободнее себя чувствовать, вы визуально привыкаете к тому, что делаете.
 Не бойтесь. Вы учитесь, это нормально. И счастье, что у нас Вилком. Кнопочку нажал и... Все. А если бы был холст? ai
 Так что жду... В угол на крупу не поставлю  dp, постараемся разобраться...

Оффлайн июль

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Последняя активность:
    30, 01, 2016, 09:53:08
  • Страна: ru
Re: Урок 1
« Ответ #9 : 21, 11, 2015, 10:28:04 »
 Людмила, помогите разобраться, в каком случае мы ставим переменную длину стежка, а в каком нет? Я так понимаю, если объект имеет скругленные формы- ставим, для того, чтобы контур был более мягким. Если имеет углы, то в переменной длине нет необходимости?

Оффлайн киса

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1598
  • Последняя активность:
    07, 01, 2017, 16:58:57
    Расположение:
    Москва
  • Страна: ru
Re: Урок 1
« Ответ #10 : 21, 11, 2015, 11:50:48 »
Отчего же. Как раз тоже имеет.

 Вот посмотрите угол на рисунке справа. Без перемены- 2 стежка , а с переменой- 3 стежка.
 при длине стежка в 5 мм.
Ходите по партам. Там уже была эта картинка. А файл там же найдете, надо следить за темами ae
  Смотрите по проколам...
2.5 мм уложится в 1 см -4 раза, но бывает, что вам надо не 1см, а 1.2. Вот и провалится ваш угол.
 на прямой строчке, да- не имеет значения,  на соединительных кусках, от объекта к объекту - тоже. А в построении объекта- я бы подумала...
 Но если длина стежка небольшая, 1-1.5, то можно и не делать В общей массе незаметно будет

Оффлайн киса

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 1598
  • Последняя активность:
    07, 01, 2017, 16:58:57
    Расположение:
    Москва
  • Страна: ru
Re: Урок 1
« Ответ #11 : 23, 11, 2015, 11:51:13 »
Закончился первый урок, такой ожидаемый, сумбурный, беспокойный...
 Начнутся будни второго.
  Я, в общем, - довольна...Но:
 Почти все пошли по пути наименьшего сопротивления, взяли картинку простую, без обработки и фантазиии. А это важно, для Вас  важно... вы должны научиться вынимать их исходника самое важное. ТО, без чего никак уже нельзя...
 надеюсь, что в дальнейшем этот пробел восполнится...
 Часть сидит в кустах и это тоже нормально
 Что не нравится...
 невнимательно относитесь к моим просьбам,
 не ходите по партам,
 не просматриваете файлы правок с соседних парт, а именно там бывает очень много интересного.
 Невнимательно относитесь в выкладыванию файлов.
( в следующем уроке я не буду рассматривать все то, что будет прислано не по правилам урока и без учета к требованию скринов.
 Все это важно для просмотра работ.
Кто не успел, не волнуйтесь, я все проверю, лишь бы Вы прислали.
 И так. До встречи на втором уроке.